Gas cylinders exchange and refilling

Gas cylinders exchange and refilling

Gas cylinders exchange and refilling

Prices for the gas cylinders refilling
Propane cylinder 5 liters

150 rubles per one

Propane cylinder 12 liters

380 rubles per one

Propane cylinder 27 liters

560 rubles per one

Propane cylinder 50 liters

970 rubles per one

Working hours

From 8-00 AM till 19-00 PM by Moscow standard time, seven days a week even on weekend and public holidays

Payment arrangements

Cash or cashless settlement

* We make the exchange of the empty gas cylinders for the gas cylinders of the same capacity.

 

Gas-distribution stations are the explosion hazardous industrial facilities. According to the 116-FZ “On Industrial Safety of Hazardous Production Facilities” of July 21, 1997, the firm requirements are imposed to such objects, as follows:

  • gas-distribution stations must have a License for operations of industrial facilities with explosion and fire hazards due to the 99-FZ Concerning the Licensing of Certain Types of Activities of May 04, 2011;
  • the gas cylinders must be filled by the special equipment, in particular by the carousel refilling equipment and floor weighing terminals that must be serviced at the times and in the manner specified in the technical documentation. The premises of the gas-distribution station must be equipped with the combined extract-and-input system and air pollution alarm system (according to the Safety rules for facilities using liquefied hydrocarbon gases, approved by the Decree № 558 of the Federal Service for Environmental, Technological and Nuclear Supervision of November 21, 2013);
  • the gas cylinders must refueled at a strictly determined temperature (in heated spaces the temperature must be equal to or more than +10C and at outdoor venues the temperature must be equal to or more than -20C).

Before the refueling the personnel of the gas-distribution stations must test the suitability of the gas cylinders to their further usage (approved by the Decree № 116 of the Federal Service for Environmental, Technological and Nuclear Supervision of March 25, 2014.

Nowadays the number of gas cylinders’ exchange and refilling stations is few and the part of them doesn’t comply with the abovementioned requirements. As a result, customers are forced to refuel gas cylinders in undesignated areas. This causes the situation, when the accidents in using and transportation of gas cylinders become systematic in the Russian Federation. By various estimates from 30 mln to 50 mln of gas cylinders, used in the Russian Federation, are potentially dangerous.

Pushkinskaya GRS has all necessary authorizations and approvals, and most-up-to-date equipment is fitted up in the station. This allows to guarantee the safety and quality of the services.

 

Refilling of the gas cylinders

Refilling of the gas cylinders is a dangerous process that requires a permanent control on every stage. On the territory of Pushkinskaya GRS the gas cylinders are refilled with the modern equipment by the qualified personnel.

The first stage is preliminary. It assumes that the gas cylinder shall be professionally examined to detect it technical condition. On the second stage (in the gas cylinder is admitted suitable) the gas cylinder is connected on the refuel point and the leak-proofness of the gas cylinder is checked. On the final stage the stopper plugs (or special globe valves) are opened and gas begins to fill the gas cylinder. After the gas fills the cylinder, the refueled gas cylinder is closed up, the globe valve is covered by the protective cap, and then the gas cylinder is ready for release.

Exchange of the gas cylinders

Our clients have the opportunity to exchange the empty gas cylinder for previously filled one. The need only to deliver their own empty gas cylinders to Pushkinskaya GRS. If the clients have no opportunity to deliver the gas cylinder by their own forces, they may make an order for the delivery to any convenient address. They need only to connect our managers. We deliver the gas at the day of the order is received.

Call +7 (495) 749-95-04 or place the order on our site to order the gas refilling or the gas cylinders’ exchange in Moscow, or to ask any questions about gas cylinders exchange and refilling.

How to contact us?

order
Close

You can fill an order or request a call back

+7 (495) 993-41-19
+7 (495) 749-95-04 (газовые баллоны)
+7 (495) 749-94-04 (доставка газа)
Уполномоченный<br>поставщик Уполномоченный
поставщик
16.90 Р/литр

Обмен и заправка газовых баллонов

Стоимость заправки пропановых баллонов
Пропановый баллон 5 л.

100 руб.

Пропановый баллон 12 л.

250 руб.

Пропановый баллон 27 л.

420 руб.

Пропановый баллон 50 л.                        

780 руб.

Режим работы

ежедневно с 08:00 до 19:00 по МСК времени,без выходных и праздничных дней

Формы оплаты

наличный и безналичный расчёт

* Обмен газовых баллонов (пустых ёмкостей клиента) производится на аналогичные по объёму ёмкости.

 

На сегодняшний день к газораспределительным станциям, являющимся (в силу положений закона № 116-ФЗ от 21 июля 1997 г. «О промышленной безопасности опасных производственных объектов») взрывоопасными производственными объектами, предъявляется ряд жёстких требований:

  • наличие лицензии на право осуществления данного вида деятельности (№ 99-ФЗ от 04.05.2011 «О лицензировании отдельных видов деятельности»;
  • наполнение баллонов должно производиться при помощи специализированного оборудования, в частности, карусельных наполнительных установок и напольных весовых установок, техническое обслуживание которых должно производиться в сроки, обозначенные в технической документации. Помещения должны быть оборудованы приточно-вытяжной вентиляцией и сигнализацией загазованности («Правила безопасности для объектов, использующих сжиженные углеводородные газы», утверждённые приказом Федеральной службы по экологическому, техническому и атомному надзору № 558 от 21 ноября 2013 г.);
  • заправка должна производиться при строго регламентированной температуре воздуха: в отапливаемых помещениях при температуре воздуха не ниже +10C и на открытой площадке при температуре наружного воздуха не ниже -20C.

Кроме того, перед началом процедуры заправки, организации, осуществляющие деятельность по данному профилю, обязаны производить тестирование на предмет пригодности газовых баллонов для дальнейшего их использования («Правила промышленной безопасности опасных производственных объектов, на которых используется оборудование, работающее под избыточным давлением», утверждённые приказом Федеральной службы по экологическому, техническому и атомному надзору № 116 от 25 марта 2014 г.).

Тем не менее, на сегодняшний день в результате незначительного количества пунктов обмена и заправки бытовых баллонов (часть из которых, помимо прочего, не соответствует обозначенным выше требованиям), население вынуждено производить заправку баллонов в необорудованных местах. В результате подобных тенденций, чрезвычайные ситуации при эксплуатации баллонов для хранения и перевозки сжиженных углеводородных газов (СУГ) в Российской Федерации приобретают системный характер. По разным оценкам на территории РФ в эксплуатации находится от 30 до 50 млн. Газовых баллонов, которые потенциально являются объектами повышенной опасности.

Компания «Пушкинская ГРС» располагает пакетом всей необходимой разрешительной документации, а также самым современным оборудованием, что позволяет гарантировать качество и безопасность предлагаемых услуг.

 

Заправка баллонов газом

Заправка баллонов газом – опасный процесс, требующий непрерывного контроля на всех этапах, осуществляется на территории станции «Пушкинская ГРС» с соблюдением всех мер предосторожности высококвалифицированными сотрудниками на современном оборудовании.

Первый этап является подготовительным и предполагает профессиональный осмотр баллона и оценку его технического состояния. На втором этапе (в случае признания ёмкости пригодной для заправки) баллон присоединяют к точке заправки и проверяют герметичность крепления. Завершающим этапом является открытие заглушек (или специальных вентилей), после чего газ начинает поступать в баллон. Заправленный баллон закрывают, вентиль накрывают защитным колпаком и после этого он готов к отгрузке.

Обмен газовых баллонов

Для замены пустых баллонов на предварительно наполненные, клиентам необходимо лишь доставить собственные ёмкости по адресу нахождения компании и произвести обмен. В том случае, если клиент не может осуществить самостоятельную доставку баллонов, он может сделать заказ на доставку баллонов по любому удобному адресу, предварительно связавшись с менеджерами нашей компании. Доставка газа осуществляется специалистами нашей компании в день обращения.

Заказать заправку баллонов газом или обмен газовых баллонов в Москве, а также задать любой интересующий вас вопрос можно позвонив по телефону +7 (495) 749-95-04 или оставить заявку на сайте.

Доставка газовых баллонов

Вариант приобретения*
Газовые баллоны*
Удалить
Удалить
Удалить
Добавить
* Поля обязательные для заполнения
Сервис звонка с сайта RedConnect